Был онлайн: 27 апреля 8:20
Нижний Новгород, Россия
+79101201360 (WhatsApp, Telegram, Viber – круглосуточно)
Транспорт:

Турист Наталья Шупикова (Natal_ja_Shupikova)
Март 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Выражаем огромную благодарность и рекомендуем Михаила Юрьевича Чистякова!

Он потрясающий экскурсовод с глубоким знанием истории, оригинальной подачей материала и искрометным юмором.

Михаил любит свой город и сделал все возможное, чтобы и мы-гости, полюбили Нижний Новгород.

Наша компания состояла из 6 взрослых и 2 подростков, экскурсию брали 10.03.2023 г.

Несмотря на сильный мокрый снег и плохую видимость, экскурсия прошла замечательно и очень весело!

Такого увлеченного историей и веселого гида не встречали, хотя много путешествуем.

Сложилось впечатление что мы на интерактивном представлении, вся компания была вовлечена в процесс и даже дети принимали активное участие. Михаил радостно с выражение рассказывал размахивая руками и задавал вопросы, а мы отвечали если знали ответ. Рассказал много историй и фактов о городе.

Мы прошлись по Нижегородскому Кремлю, Большой покровской улице, узнали секреты Започаинской слободы, историю улицы Рождественской и многое другое.

Четыре часа пролетели незаметно(договаривались на 3), но осталась масса добрых воспоминаний о Нижнем Новгороде благодаря Михаилу.

Здоровья Вам Михаил, успехов в любимом деле и всех благ!!!